как отбить метадон из таблеток

hank chinaski

Юзер
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
214
всем привет!такой вопрос-стою пол года на программе.естественно тащить перестало.получаю сотню едениц(4 табла 0.25ых)выношу без проблемм развожу димой ,сульфой и по вене.так вот-мне советуют отбивать его на кристалл-мол тащит гораздо лучше.кто что скажет и как правильно отбить?
 

adolfinii

going on the waves
Тор4People
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
4,710
Адрес
Мск
Хоть я и потребитель меда,но с зт не сталкивался ибо раша страна наша:),а вот для познания интересно узнать как это происходит если реально!кто знает мож доживу до зт в Рашке)))
 

hank chinaski

Юзер
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
214
дык я и спрашиваю у тех кто в море)..ой..У ТЕХ КТО ЗНАЕТ.а в Рашше конечно-безобразие!
 

Santilus

Тор4People
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
3,177
Адрес
Napoli
дык я и спрашиваю у тех кто в море)..ой..У ТЕХ КТО ЗНАЕТ.а в Рашше конечно-безобразие!
Я в италии братка раз бухой 10 куб. Сиропа уебал))) Но знаешь тот отвратный вишневый))) это был пиздец дружаня с меня охуел))
 

hank chinaski

Юзер
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
214
тю так я сироп вседа по вене ставил.тока не вишневый а простой-глюкоза и вода.я его с тропиком хуярил-все нормально
 

adolfinii

going on the waves
Тор4People
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
4,710
Адрес
Мск
Ну вы жжете ребзя!:)))и что не трухает?хотя под тропой небось пох и не поймешь шо трухануло))))
Слушай а может тупо размельчить и отбить в воде растворить перебрать да в ход!?таким макаром по крайней мере мел уже мимо...
 

hank chinaski

Юзер
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
214
так я так и делаю сейчас(растворяю в воде или жидком(у нас только такой)димедроле.слышал-спиртом вроде отбивают.и я спрашиваю у людей подробности-скока сирта и тд /мож еще чо надо?НАСЧЕТ СИРОПА-заявляю ответственно-можно!и нихуя не труханет.а тропик-шлифует тягу.2-3 куба
 

Коляныч

Местный
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,064
Адрес
Восточная Украина
ИМХО
Лучше на спирту (вольный выбор кубатуры).Еще мож немного подогреть в фурике
Если без бутора растворилось -выбирай без метлы
 

hank chinaski

Юзер
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
214
и ставить на вод. баню? спиртяга испаряеца-кристалл остаеца!так?PS///а ты сам так делал или тож по слухам?
 

Коляныч

Местный
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,064
Адрес
Восточная Украина
и ставить на вод. баню? спиртяга испаряеца-кристалл остаеца!так?PS///а ты сам так делал или тож по слухам?
В даном случае - НИ КАКОЙ БАНИ!!
Я же писал - НА КУБАТУРУ - и по крупной вене
Я в пах проколол немеряно
 

hank chinaski

Юзер
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
214
не понял> ты предлагаеш спирт по вене гнать? шо такое* на кубатуру*? и как выбирать без метлы ?а мел?мы походу о разных вещах говорим.еще раз-таблетки метадона 0,25е.которые на программе дают.
 

Ушан

Местный
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
3,745
Адрес
Планета Блук
не понял> ты предлагаеш спирт по вене гнать? шо такое* на кубатуру*? и как выбирать без метлы ?а мел?мы походу о разных вещах говорим.еще раз-таблетки метадона 0,25е.которые на программе дают.
Да этот персонаж со многими о "разных вещах говорит"))))) не обращай внимания)) по логике, если в спирту разводить, то выбераешь, на тарелку и сушишь, получаешь кристалл, как то так наверное...
Тебе надо у ребят спросить в скоростной ветке, которые псевду отбивают)))), они расскажут какой спирт тебе нужен и как, и чего делать...
 

hank chinaski

Юзер
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
214
хехе.ясно))ато *по толстой вене..на кубатуру*))))))
 

Хэнк

Тор4People
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
2,480
Адрес
Днепр.UA
естественно тащить перестало.получаю сотню едениц(4 табла 0.25ых)выношу без проблемм развожу димой ,сульфой и по вене.так вот-мне советуют отбивать его на кристалл-мол тащит гораздо лучше.кто что скажет и как правильно отбить?
Мой хороший товарищ, молодой парняга, потерял ногу из-за этой вот хуйни ! Всего лишь полгода , и нет ноги по самые яйки ! Ну низзя его калоть !!! Там примеси эти сранные...сразу тромбы
 

hank chinaski

Юзер
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
214
Мой хороший товарищ, молодой парняга, потерял ногу из-за этой вот хуйни ! Всего лишь полгода , и нет ноги по самые яйки ! Ну низзя его калоть !!! Там примеси эти сранные...сразу тромбы
не согласен абсолютно.колоть вполне себе можно.но нужно ли?а вот сироп если кто получает-то да-лучше пейте.у меня нога опухла после 3 мес. сиропа с тропиком.и то не каждый день.3-4 раза в неделю делал.полными 20ми гнал.и вот однажды утром встал -а нога как у слона.измена пиздец.но вылечил слава богу.такая роскош была-11 лет делался туда и все ок было.пока сука не начал хуйней этой страдать...а наши таблы-на воде просто ну и димы туда(только не 3 пачки как некоторые)-довольно щадящий.даже волонтер сказал что мол специально брали в расчет(фарма) шо некоторые будут его ставить -поэтому на слабой примеси делают.на сайте люди колят его по 8 лет и не жалуются.но лучше конечно-берегите вены для деликатесов))итак их сука нет нихуя))
 
Сверху Снизу